Конкурс брифов

В середине февраля 2022 года начался прием конкурсных брифов в проекте «Медиа-акселератор для НКО».

Мы приняли участие в проекте «Медиа-акселератор для НКО» и подали бриф по проекту «Спутник» на конкурс заявок по созданию социальной видеорекламы. Цель нашего проекта: привлечение, обучение и интеграция волонтёров – представителей ключевых групп населения и повышение эффективности сотрудников НКО, работающих в теме ВИЧ и построение горизонтальных связей с НКО-партнерами.

В голосовании приняли участие творческие команды проекта под руководством мастеров-наставников - режиссеров игровых роликов Олега Голуба и Андрея Комарова, режиссеров анимации Софии Горя и Марии Коневой. Оценку проектам также дали исполнительный продюсер киностудии Союзмультфильм Вадим Долгих, заместитель гендиректора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков и заместитель директора Института кино НИУ ВШЭ, продюсер Вадим Горяинов.

Всего эксперты отобрали 12 брифов.

16 марта Экспертный совет Медиа-акселератора для НКО определил лидеров. Среди победителей полуфинала были МЫ.

https://mediaaccelerator.ru/tpost/0bfpjrp131-spisok-pobeditelei-konkursa-polufinal

В ближайшие три недели команды проекта разработают несколько концепций, лучшие 8 из которых превратятся в сценарии.

В рамках проекта Медиа-акселератор для НКО будет создано 8 роликов социальной рекламы - 4 игровых и 4 анимационных.

Мы благодарим организаторов Медиа-акселератора и Экспертный совет за возможность представить свои идеи на конкурсе с их последующей реализацией.

Яндекс.Метрика